+7 495 120-29-97

zakaz@itbomb.ru

ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00

vladimirov@itbomb.ru

Гарантии

Гарантийные условия:

  • Приобретая товар в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены, что получаете новый высококачественный сертифицированный товар в отличном состоянии.
  • Все приобретаемые Вами товары обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются производителями. Информация о гарантийном периоде присутствует в описаниях товаров или в гарантийных талонах.
  • Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляются в специализированных сервис-центрах.
  • Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона (или в некоторых случаях—накладной), неисправного изделия, а также чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной.
  • В гарантийном ремонте может быть отказано в случае неправильного заполнения гарантийного талона, изменения серийного номера или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта не в специализированном сервисном центре.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • Полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • Нарушены заводские пломбы;
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • Использовались неоригинальные комплектующие.